Как правильно составить заголовок title

Размещен в Оптимизация (SEO) 12.04.2012 21:13
Теги: , ,

Как составить seo title
Здравствуйте друзья. Сегодня пойдет речь об одном из тегов, которые вносят очень большой вклад в определении релевантности страницы — тег <title>!

О чем речь?

Да, все верно, давайте определимся с целью данного поста. Цель — дать пару фундаментальных советов по составлению дружелюбного к поисковым системам тега title (seo title).

В начале было Слово

Для тех, кто забрел сюда случайно, и ещё не знает что такое title, кратко.
<title> — html тег, основная задача которого состоит в определении заголовка web страницы.

Ну, например, сейчас title у http://bryk.ru/ имеет такой вид:
<title>BRYK — раскрутка, продвижение и оптимизация сайтов в Иркутске</title>
Что это значит?

Составление правильного заголовка title

Итак, из всего этого можно сделать вывод, а точней, охарактеризовать две основные задачи.

Увы, что касается первого пункта, то тут, кто на что горазд.Там необходим креатив, а вот про второй пункт мы сейчас подробней поговорим.

TITLE скачать бесплатно и без смс

Составить качественный title — это задача вовсе не тривиальная.
Основные правила, которым лучше придерживаться, при составлении seo заголовка title:

1. Соблюдайте размерность
Одна из самых часто встречаемых ошибок при работе с title. Старайтесь чтобы title не превышал 15-и слов или 80 символов для Яндекса и 12 слов или 70 символов для Google.

2. Правильный title должен отражать суть данной страницы
Этот пункт имеет тесную связь с первой нашей задачей, а именно, с заманчивым title. Ведь чем "интересней" наш title, тем больше к нам на сайт зайдет потенциальных клиентов. p.s.: интересные идеи можно почерпнуть в объявлениях контекстной рекламы.

3. Title должен быть уникальным
Старайтесь проверять уникальность своих заголовков. Желательное условие — уникальность заголовка в пределах сети и уникальность заголовка страницы в пределах сайта. Простыми словами — каждая страница должна иметь свой оригинальный title.

4. Используйте в заголовках ключевые слова
Тут надо подходить с умом.
Как делать нельзя:
<title>Купить холодильник, продажа холодильников недорого, купить холодильники, магазин холодильников. Холодильники в Москве купить</title>
Адекватная альтернатива:
<title>Недорогие и качественные холодильники ждут своего хозяина в Москве</title>
Может быть пример не самый лучший, но это первое, что пришло мне в голову. Думаю я смог донести до Вас суть этого пункта.

5. Старайтесь не использовать стоп-слова

В любом языке есть слова, которые встречаются намного чаще других. Слова, которые встречаются слишком часто, чтобы быть значимыми для поиска, называются стоп-словами. Как правило, это местоимения, предлоги и частицы. Поисковые машины обычно игнорируют стоп-слова, даже если они встречаются в тексте запроса.

6. Каждое используемое в заголовке слово не должно повторяться более двух раз
См. пример про холодильники. (пункт 4)

7. Наиболее важные ключевые фразы помещайте в начало заголовка
Этот пункт подойдет любителям длинных заголовков. К этому пункту есть очень хороший и яркий пример — википедия.
Главная страница:
составление title - википедия

Пример внутренней страницы:
seo title — википедия 2

Заметили, что название бренда (Википедия) в первом случае стоит на первом месте в title, в остальных же случаях название находиться в конце.
Делается это для того, чтобы при больших размерах title важные ключевые слова (фразы) в наиболее полной мере учитывались поисковой системой.

8. Старайтесь избегать специальных символов
Может возникнуть ситуация, при которой ряд специальных символов будет не корректно отображаться в Вашем title. В список таких символов входит: амперсанд(&), копирайт(©) и т. п.

9. Используйте вопросительную форму "Как? Зачем? Почему?"
Раз пользователь ищет какую-либо информацию в поисковой системе, то у него в голове есть вопрос, на который он хочет найти ответ. Подобные конструкции будут подстегивать пользователя нажать именно на Вашу ссылку в поисковой выдаче.

10. Пишите для людей

Последний, десятый, пункт будет выделен особо.
Пишите хорошие тексты и заголовки (title) для людей, а не для роботов. Ведь интересный и актуальный контент — это именно то, ради чего и приходят люди на сайт.

И напоследок

Все эти пункты — это лишь вершина айсберга. Зачастую мне лично приходится наблюдать, как сайты с грубейшими нарушениями title находятся на первых позициях по довольно высоко частотным запросам. В такие моменты возникают весьма противоречивые мысли…
Единственное, что ещё необходимо сказать — анализируйте своих конкурентов. Порой, тщательный анализ — лучший инструмент, позволяющий адаптироваться к капризным поисковым системам.

Оставить комментарий: